Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Санкт-Петербургские ведомости, 30 сентября 2009 г.

Грузы уходят в тень
1061 просмотр

Представители транспортных компаний констатируют существенный спад рынка перевозок и возможность его стагнации в целом. При этом, по мнению экспертов, такое положение дел связано не только с финансовым кризисом, поразившим практически все отрасли экономики, но и с последствиями отмены лицензии на совершение транспортных операций.

По экспертным оценкам, около 80% рынка грузоперевозок принадлежит так называемым серым компаниям, которые работают не только без надлежащих документов, но и на транспорте, который технически устарел, а его водители не прошли должную подготовку.

Эти проблемы обсуждали представители бизнеса, науки и СМИ в рамках «круглого стола» «Ситуация на рынке автомобильных перевозок: что дальше?», организованного при участии кафедры логистики и организации перевозок Государственного инженерно-экономического университета (ИНЖЭКОН).

В мероприятии приняли участие представители пятнадцати компаний: транспортные операторы, экспедиторы, страховые и информационные партнеры. Дискуссия касалась проблем, связанных с текущим состоянием рынка грузоперевозок, наиболее результативными методами его развития и способами минимизации издержек.

По словам бизнесменов-перевозчиков, следствием ухода рынка в тень стали многочисленные случаи нанесения серьезного урона грузам и значительного загрязнения окружающей среды. Экономя на всем, нелегальные перевозчики уменьшают расценки. Сегодня тарифы ниже ставки, которую можно было бы признать рыночной, приблизительно на 15%, и это уже привело к серьезной деформации рынка.

В числе инструментов, с помощью которых можно было бы исправить сложное положение в отрасли, участники «круглого стола» назвали: правовое регулирование (введение лицензирования), использование инновационных технологий (новых логистических схем, информационного обслуживания и т. д.), а также страхование грузовладельцев и грузоперевозчиков.

До середины 2008 года рынок страхования грузов Северо-Запада оценивался в 400 – 500 млн рублей в год. Темпы его роста до кризиса составляли примерно 15% в год. Динамика рынка может вернуться на прежний уровень только в том в случае, если грузопоток увеличится как минимум до показателей 2007 года.

Говоря об особенностях работы страховщиков в сегменте страхования грузов, зам. директора центра страхования транспортных рисков «РОСНО» Анастасия Лукьянова отметила: «Один из факторов, который сдерживает развитие рынка страхования грузов, – это состояние риск-менеджмента (то есть системы оценки и управления рисками) в российских компаниях. К сожалению, он находится в зачаточном состоянии – 90% компаний не придает значения этому направлению, хотя его развитие позволило бы сделать деятельность организаций максимально прибыльной. Сегодня действует четыре основные формы защиты от возможных непредвиденных финансовых потерь при повреждении груза или его полной гибели. Это создание собственных резервных фондов, юридическое сужение зоны ответственности, сотрудничество с ведущими игроками рынка (которые, как правило, вовремя проводят техосмотр машин, медосмотр водителей, грамотно обучают персонал), а также страхование».

Разумеется, использование только одного из перечисленных экспертом инструментов не позволяет полностью избежать незапланированных расходов. Однако страхование позволяет их минимизировать – ведь все выплаты берет на себя страховщик. Полис стоимостью 5 тыс. рублей может покрыть расходы в миллион рублей. Относить же миллионы рублей на собственный баланс может позволить себе далеко не каждая компания.

На практике примерно в половине случаев ответственным за повреждение или утрату груза признается именно компания-перевозчик, поэтому грузовладелец зачастую вообще пренебрегает страхованием, полагаясь на полное возмещение убытков со стороны транспортной компании.

Анна НАДЕЖДИНА


  Вся пресса за 30 сентября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование грузов

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт